Специализируется на лечении врожденной и наследственной патологии ЛОР органов у взрослых и детей. Ведет прием пациентов с хроническими и острыми заболеваниями: синуситы, отиты, фарингиты, отиты, снижение слуха, головокружения. Осуществляет наблюдение пациентов пред- и послеоперационных периодах. Ирина Александровна владеет методами: пункции верхнечелюстных пазух, установка катетера в пазуху, эндоларингеальные вливания (вливания в гортань), рино- ото- фаринго- ларингоскопия, камертональное обследование пациента, промывание лакун небных миндалин (вручную, на аппарате), эндоскопическое обследование ЛОР-органов, удаление инородных тел ЛОР-органов. Имеет навык чтения аудиограмм, тимпанограмм, Rh- снимков.Смотреть еще »
Врач логопед-дефектолог. Расширяет объем словарного запаса и помогает в усвоении грамматических средств, для свободного выражения мыслей и чувств, в процессе речевого общения. Развивает способность к самооценке на основе наблюдения за собственной речью. Оказывает помощь детям, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, в освоении ими общеобразовательных программ (своевременная и действенная коррекционная работа предупреждает или минимизирует трудности достижения метапредметных результатов), способствуя развитию и саморазвитию личности, сохранению и укреплению здоровья.Смотреть еще »
Врач логопед-дефектолог. Формирует полноценных произносительных навыков, помощь в преодолении недостатков в речевом развитии. Развивает фонематическое восприятия, фонематические представления, доступные возрасту форм звукового анализа и синтеза.
Врач логопед, дефектолог. Выявляет нарушения речи и занимается их коррекцией. Применяет в работе метод нейрокоррекции: обучение способам восприятия и перекодирования речевой информации на уровне различных сенсорных систем (интегративный способ). Обучает контролю внимания при письме (развитие орфографической зоркости). Формирует и развивает фонематические восприятия, звуковой анализ и синтез.Смотреть еще »
Врач логопед, дефектолог. Осуществляет диагностику речевых нарушений и психофизического развития. Занимается развитием фонематического слуха, постановкой и автоматизацией звуков.
Основные направления работы специалиста и решаемые задачи: коррекция лексико-грамматического строя речи; запуск речи у неговорящих детей; коррекция дислексии и всех видов дисграфии; логоритмика и игровая терапия.Смотреть еще »